Дизайн в духе GORDINI

ДИЗАЙН В ДУХЕ GORDINI

После презентации Twingo Gordini R.S. в ноябре 2009г., Renault возвращается с еще одной легендой, представив на Женевском Автосалоне модель Clio Gordini R.S. Модель, разработанная Renault Sport Technologies, будет производиться на заводе в Диепе (Франция), ее продажи в Европе начнутся в июне 2010г.

 

      Новая линейка  машин названа в честь инженера Renault Амедее Гордини (Amédée Gordini), который в 60-х годах прошлого века занимался тюнингом двигателей. Первым автомобилем, получившим шильдик бренда Gordini, стал хэтчбек Twingo – он был показан в конце прошлого года. А теперь вот настал черед Clio.

      Дизайн Clio Gordini R.S выполнен в том же ключе, что и Twingo Gordini R.S.: автомобиль выкрашен в темно голубой цвет с двумя белыми полосами, передний бампер и задний рассекатель блестяще черного цвета, корпуса внешних зеркал заднего вида и буферные брусы передних бамперов белые. С каждой из сторон расположен логотип «Gordini Series », напоминающий о легендарном кубке Gordini, квалификационные этапы которого были известны под названием «Series ». Этот эксклюзивный дизайн дополняют алюминиевые 17 дюймовые диски бриллиантово-черного цвета.

      Внутри: кресла Renault Sport с поддерживающим эффектом, сидения из кожи черного и синего цветов с маркировкой Gordini, руль обтянут черной и синей кожей с двумя белыми полосками, рычаг переключения скоростей с синими мехами и металлической головкой в форме шара с логотипом Gordini, тахометр на белом фоне, вмонтированный в приборную доску, покрытую оболочкой с видимой строчкой, пронумерованная пластина Gordini на консоли рычага переключения скоростей и коврик с логотипом Gordini.

ФИРМЕННАЯ ДИНАМИКА RENAULT SPORT TECHNOLOGIES

      На Clio Gordini R.S. присутствует весь комплекс разработок Renault Sport Technologie, примененных на Clio R.S.: специальная база на серийном шасси Sport или на опционном шасси Cup, передний мост с независимой осью, которая обеспечивает точность и подвижность, сильные тормоза с высокой износоустойчивостью обеспечиваемой благодаря тормозными суппортами Brembo и правильно рассчитанным дискам, двигатель 2.0 16v мощностью в 203 л/с с крутящим моментом в 215 ньютон-метров одинаково хорошо работающий как на низких оборотах, так и при использовании на полную мощность. Весь этот набор элементов обеспечивает удовольствие от вождения.

СЕРЬЕЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      На Clio Gordini R.S. присутствует большое количество серийных элементов, варьирующихся в зависимости от страны: замок автоматически открывается при приближении владельца с картой, дополнительные сигналы поворота, навигация Carminat TomTom® включающая в себя IQ Routes, ограничитель и регулятор скорости, автоматическое включение фар, автоматическое кондиционирование, электрические и убирающиеся зеркала заднего вида, подогрев сидений, отключаемая ESP, Radio 80 W CD MP3 с перенесенным дисплеем и система спутникового управления при вождении, разъем RCA для подключения аудиоплеера (iPod® или MP3 плеер), тонированные боковые и задние стекла.

CLIO R.S. : 2Й В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ В ЕВРОПЕ

      С момента запуска первой версии Clio в 1990г., эта модель является ориентиром в своем сегменте. Ее уже выбрали более 10 миллионов клиентов по всему миру. Начиная с 2000г. было выпущено 70 000 автомобилей Clio R.S., на данный момент эта модель занимает второе место в своем сегменте в Европе. Clio R.S является самым продаваемым гоночным автомобилем в Европе (кольцевые гонки и ралли).

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION