Стресс-тест для Renault Logan с пробегом более 390 000 км.

В этом году дирекция по качеству Renault в России и и Техноцентр Renault в Румынии провели необычный эксперимент. Дирекция по качеству выкупила один из автомобилей Renault Logan в компании занимающейся предоставлением услуг такси, чтобы затем транспортировать его в Техноцентр в Румынии. Автомобиль был изготовлен в апреле 2008 года на российском заводе и эксплуатировался все это время в качестве такси. На момент покупки спидометр этого таксомотора накрутил более 390 тысяч километров! Румынские специалисты разобрали Logan, досконально изучив каждую деталь.

Износ всех деталей шасси признан нормальным, а кузовных деталей - адекватным пробегу. На кузове были обнаружены незначительные очаги коррозии, которые были признаны допустимыми, учитывая эксплуатацию машины в суровых климатических условиях. Сквозной коррозии не было выявлено. Множественные повреждения наружных деталей и следы мелких аварий не были признаны дефектами, поскольку автомобиль не обслуживался должным образом у официальных дилеров,

Износ пластиковых элементов салона и боковых зеркал также посчитали естественным даже с учетом физических повреждений и попыток кустарного ремонта.

Коленчатый вал, поршень, шатуны и другие важные части двигателя оказались исправными, В коробке передач износ механизмов переключения передач и зубьев синхронизаторов считается удовлетворительным.

На данный момент работа по изучению состояния Renault Logan продолжается, а инженеры ведут анализ электрических компонентов. Результаты, полученные при тестировании, будут разосланы во все Техноцентры Renault, где их будут использовать при дальнейшей адаптации автомобилей к условиям местных рынков. Начиная с нового Renault Logan.

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION