Контакты

На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России. 

 Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства. 


Россияне смогут оценить 3 варианта двигателей Renault Sandero 2018 года: 1,6-литровый агрегат может развить 82, 102 или 113 сил, и он работает в паре как с названной МКПП, так и с «автоматом» на 4 скорости. Выбрать привод не получится – он всегда будет только передним.

Источник обзора: https://mycityauto.com/renault-sandero-2018/

Вверх